8б

О классе
Адаптация в 6 классе, по наблюдениям учителей прошла хорошо. Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким _ учащимся необходимо отнести отличники-
Гарунова Диана, Искаков Мурад, Алиев Магомедали, Лачинова Фатима, ЯхьяевМурад, Магомедова Сайда, Бекбарзова Сайда, хорошисты - Исламаилова Зухра, Гамзаева Лайла, Джабраилова Рисалат, Капиев Алихан, Алимурадов Арслан, Магомедов Магомед, Бамматова Марзият, Исламова Хадижат и Тучанов Асхаб.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие ученики: Галбацов. М. Нажуева А Гамзатова А.
Выявились ученики, у которых темп и качество работы низкие: Юнусов А, Гамзатова Ася, а так же те, кто плохо справляется с дисциплиной на уроках и переменах: Асадулаев Наби, Алимурадов Арслан, Магомедов Магомед, у этих учащихся нет усидчивости на уроках. Сажая ребят за парты, я рукодствуюсь их состоянием здоровья, роста, зрением. Своей целью в воспитательной системе своего класса я направляю на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить с коллективом и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопонимания. Основной интеллектуальный состав класса сохранен. Больше половины класса составляет актив класса, что положительно влияет на жизнь классного коллектива. Около 50% учащихся продолжают занятия во внеурочное время. Они посещают ДЮСШ секции по вольной борьбе ушу-саньда, занимают призовые места не только в школе и в городе.
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Неблагополучных семей пока не выявлено.